вторник, 8 февраля 2011 г.

Второй этап "С миру по нитке..."

 А теперь поговорим о создателе "Левши". Судьба   Николая Семеновича  Лескова складывалась чрезвычайно трудно. На втором  этапе группам предстоит выбрать одно из  заданий, связанных с биографией писателя. Вот они — выбирайте!


ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ 


В ролике нет авторского текста - его нужно воссоздать по   материалам о жизни писателя. Вы можете использовать как самостоятельно выбранные ресурсы Интернета,  так и следующие ссылки:

Отредактировать ролик  можно с помощью программы Windows Movie Maker, а как это сделать можно прочитать здесь (глава 6.4).

ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ


Собрать самые разные мнения о Лескове — писателе и человеке - и оформить это в виде облака тегов, используя сервис Wordle. Как работать с ним, можно прочитать здесь или познакомиться с этой презентацией от Марии Смирновой:

Можно использовать в работе полезные ссылки из первого задания.


ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ


Создать Google-карту "Где помнят и чтут..." — о памятных местах на карте России и Европы , связанных с именем Н. Лескова. На карту могут быть нанесены метки городов, в которых есть музеи, памятники, мемориальные доски  -все, что хранит память о писателе. К меткам нужно дать интересные комментарии. Как это сделать — читайте здесь или здесь.
 Полезные ссылки:
-биография  Н.Лескова.

 
ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ


Создать Google-карту "Русский Телемах" - о путешествиях Н. Лескова по России и Европе  и о том, что было связано с ними. К меткам на карте , как и в предыдущем задании,  нужно дать интересные комментарии. Как это сделать — читайте здесь.
Полезные ссылки:
-виртуальная лаборатория"Николай Семенович Лесков.Жизнеописание"


ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ


Создать Google-карту о памятных местах на Орловщине, связанных с именем писателя. Принципы работы те же, что и в предыдущих двух заданиях.
Ссылки:
-Шавырин В. Лесков, каким он был и остался.
-Новикова А.Дом-музей Н.Лескова в Орле.
-материалы телепрограммы о жизни писателя ("Православная энциклопедия")
-Чудеса России.

Пример работы с Google-картой.




КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТ

  • своевременность;
  • корректность;
  • креативность.    

УСПЕХОВ В ПОИСКЕ


Комментариев нет:

Отправить комментарий